Разница между НЮ, ЭРОТИКОЙ и ПОРНО

Опубликовано: 4365 дней назад (25 октября 2012)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: заряжаю позитивом!

Спорить о том, где заканчивается эротика и начинается порно или в чем разница между ню и эротикой можно бесконечно.
Для себя я это определяю так:
Ню- это фото обнаженной натуры без акцента на половые органы.
Эротика- это фото обнаженной натуры с акцентом на половые органы или с демонстрацией действий сексуального характера. (например имитация полового акта)
Порно- это откровенная демонстрация половых органов и полового акта.

Какое будет ваше мнение на сей счет?
Модели, сколько вам нужно денег? | Немножко влюбиться в модель
 
Рейтинг: 0
 
 
Комментарии (25)
Игорь Акимов # 25 октября 2012 в 17:18 0
что такое порно - думаю, каждый знает! когда приходится сталкиваться с плохо сделанной работой (криво написанной программой, плохо приготовленным блюдом, испорченной прической) в русском языке применяется слово "порнография". Типа "что это за порнография!", может воскликнуть программист, читая плохо написанный код:)
Наталья К # 25 октября 2012 в 21:57 0
В общем,согласна с автором целиком.
Орнелла Фурман # 19 ноября 2012 в 12:13 +1
Ха-ха. Я всем говорю что работаю на эротическом канале, а оказывается на канале "НЮ". Просто нет такого понятия, как "НЮ" канал...хотя никаких пошлостей и непристойностей там нет, и даже гениталий крупным планом нет, но все таки он считается эротическим. И Playboy тоже эротический!!!Н-да, надо в словарик Ожигова заглянуть (если Ожигов задавался таким вопросом)
Наталья К # 19 ноября 2012 в 14:19 0
Если говорить про особенности русскаго языка, Орнелла, Вы правы, конечно же. Но в среде фотографов и моделей чаще приняты другие значения данного термина.А с телевидением я не знакома)
Игорь Акимов # 19 ноября 2012 в 14:24 0
а давайте обсуждать с примерами? можно прямо с этого сайта. пример фото "ню", пример фото "эротического" и пример "порно" (если, конечно, такое найдется).
Наталья К # 19 ноября 2012 в 14:34 0
По существу, тут все эротика, за исключением фэшн, если пользоваться терминологией Оливии, вообще любое НЮ - это эротика, и даже если модель прикрыта, т. е формально это не ню, снимок можно отнести к эротике. Если же пользоваться терминологией создателя темы, то невозможно найти тут порно, а вот эротику поискала и нашла-таки))) [только для пользователей сайта]
Игорь Акимов # 19 ноября 2012 в 14:50 0
получается в твоем понятии "эротика" мягче, чем "ню"? ты пишешь, что если модель прикрыта, это не "ню", а "эротика", так? получается с точностью наоборот, по сравнению с позицией автора темы.

с другой стороны, почему ты пишешь, что эротику искала и все-таки нашла? мне кажется, у нас здесь эротики много. вот это, на твой взгляд, не эротика? [только для пользователей сайта]
Наталья К # 19 ноября 2012 в 14:58 0
не в моем понятии, а в понятии Орнеллы
Орнелла Фурман # 19 ноября 2012 в 17:19 0
Вообщем ребята, я совсем запуталась... Ну не вижу я разницы между эротикой и ню...Если эротика-это имитация полового акта, так почему же тот же Playboy-это эротический канал? Ведь там ничего такого нет, просто обнаженные девушки... Вообщем грань тонка... И эротика похоже точно разной бывает: легкой и жесткой:) Так что перед тем, как приступить к работе, нужно уточнять, а что же имелось ввиду?
Наталья К # 19 ноября 2012 в 17:21 0
в разных тусовках разный жаргон просто) А уточнять, конечно, нужно. эротика - не имитация полового акта, имитация полового акта именуется "софт". это просто открытые позы) на жаргоне фотографов, с которыми я общаюсь, по крайней мере.
Наталья К # 19 ноября 2012 в 17:27 0
"эротика" - слово для зрителя, а "ню", "порно", "мет-арт", "софт" - профессиональный жаргон. "мет-арт" (по названию одного сайта - чаще всего именуют эротикой фотографы, которые уже давно снимают и в курсе...
Сергей Рыжков # 19 ноября 2012 в 20:16 0
Мет арт начинался с очень классных фото, а то что там сейчас - это мясная лавка, как впрочем и много ему подобных.... Там почти все одинаково, очень редко попадаются Настоящие фото и хорошие мастера уже не сотрудничают с ними.
Не деньги определяют бытиё.
Сергей Рыжков # 19 ноября 2012 в 20:14 0
Разница между эротикой и порно в том, что первое предназначено для эстетического вдохновения и имеет признаки искусства, а второе предназначено для удовлетворения половых страстей. Лично мне бы не хотелось, чтобы при просмотре моих работ люди занимались маструбацией. Когда удается создать работу, где тело не играет роли сексуального возбуждения, а играет роль вдохновения и созерцания Божественного творения - это означает победу над похотью.
Не делайте НИКОГДА фото, за которые, может быть когда то, вам будет стыдно.
Наталья К # 19 ноября 2012 в 20:53 0
это, конечно, зависит, в первую очередь от фотографа. но и от зрителя тоже, если у него такое восприятие, что он видит в первую очередь возбуждающую картинку, тут ничего не поделаешь. тогда спасет только одно - закутать модель)
Сергей Рыжков # 19 ноября 2012 в 21:04 0
Создание картинки не зависит от зрителя. Он в этом не участвует. И закутывать модель не нужно. Если есть что показать и есть возможность сделать это красиво, то почему бы и нет. Порно бывает даже тогда когда эрогенные зоны не видны. Порно - это неестественное изложение будь какого сюжета. То есть, то что иногда делают и пишут наши депутаты вполне можно называть порнографией
Наталья К # 19 ноября 2012 в 21:08 0
не буду спорить. Мне нравятся Ваши работы
Сергей Рыжков # 19 ноября 2012 в 21:14 0
Жаль что вы в Москве.... Мне тоже понравились некоторые вши образы....
Сергей Рыжков # 19 ноября 2012 в 21:13 0
И еще. При фотографировании обнаженного тела, так называемые эрогенные зоны выполняют такую же роль как и ухо, пятка, глаз или пупок. Пытаться их закрывать - это последний бред. ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОСТО КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ. Вы же следите за лицом? Так вот. Лобок тоже самое лицо, только внизу - у каждого разное. Научитесь его красиво показывать и не нужно будет ничего боятся.
Мы привыкли торговать лицом - но торговать видом попки не умеем....
Орнелла Фурман # 20 ноября 2012 в 10:47 0
Википедия знает все!!!
Ню — художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе, изображающий красоту человеческого тела
Эро́тика — искусство передачи сексуальных эмоций.
Порногра́фия — отображение сексуального поведения ... с целью вызвать сексуальное возбуждение.
Пример: ню-Ева с яблоком в руках
эротика-голая сексуальная женщина одной рукой тянется за яблоком, а другой трогает свое тело (и при этом у нее томный взгляд)
порно-это когда к картине "эротика" добавляется мужчина с эрогированным половым органом.
Вот как то так
Сергей Рыжков # 20 ноября 2012 в 12:23 0
Википедию пишут люди. Историю уголовных преследований за порнографию - прокуратура. И она не смотрит в Википедию. Она приглашает специалистов и они определяют, что есть порно, а что эротика. Почитайте рекомендации комитетов по этике - они там с логарифмической линейкой вычисляют размеры площади эрогенной зоны и на основе этого (а не сюжета) определяют что есть порно, а что есть эротика....
Насчет томных взглядов - да задолбали уже все ними! Обратите внимание на голланцев, итальянцев, на эпоху Возрождения - там томных взглядов нет. Томные взгляды для тех, у кого вообще сексуальность напрочь отсутствует. Страсть, эмоции, необычные ракурсы, разнобразие образов - вот что такое эротизм.
Сергей Рыжков # 20 ноября 2012 в 12:23 0
Википедию пишут люди. Историю уголовных преследований за порнографию - прокуратура. И она не смотрит в Википедию. Она приглашает специалистов и они определяют, что есть порно, а что эротика. Почитайте рекомендации комитетов по этике - они там с логарифмической линейкой вычисляют размеры площади эрогенной зоны и на основе этого (а не сюжета) определяют что есть порно, а что есть эротика....
Насчет томных взглядов - да задолбали уже все ними! Обратите внимание на голланцев, итальянцев, на эпоху Возрождения - там томных взглядов нет. Томные взгляды для тех, у кого вообще сексуальность напрочь отсутствует. Страсть, эмоции, необычные ракурсы, разнобразие образов - вот что такое эротизм.
Игорь Шиманский # 10 января 2013 в 20:12 0
Желаю всем доброго здоровья и безграничного процветания! Очень благодарен за мудрые комментарии Сергея Рыжкова...Не могу к ним ничего добавить ибо всегда мыслил так-же,и по сей день несу такую же точку зрения ко всему...Не делю человека,а беру целиком,и люблю его таким,какой он есть,я имею в виду в чистом природном происхождении,а не ошибки и преступления которые он совершает и по отношению к себе,и по отношению к окружающей Природе и своим собратьям...Мне Очень понравились Ваши фотографии и весь коллектив художников-фотографов и не только...Спасибо за все...
Сергей Рыжков # 10 января 2013 в 22:50 0
Спасибо на добром слове angel
Денис Лестаров # 14 января 2013 в 22:49 0
Это неисчерпаемый спор множества поколений, эпох, людей, мнений общества и т.д.
Хотел бы озвучить свою точку зрения на данные понятия, заметив при этом, что и высказанные ранее мысли во многом мне близки.
Для интересующихся могу рекомендовать очень интересный научный фильм из 6-ти частей "Тайная история цивилизации". Там рассматривается история появления и развития такого понятия как порнография. Было время, когда такого понятия в обществе не существовало.
То, что мы сейчас смело, называем порнографией - украшало дворцы величайших людей Древнего мира.
Возможно, порнографии не существует вообще, есть лишь люди, имеющие различные мнения, считающие что-то приемлемым в данном обществе, а что-то нет. Как и во множестве других сфер человеческой жизни, для каждого конкретного общества, есть мнение подавляющего большинства(нормальное распределение по Гауссу). И если твои мнения, мышление и изображения существенно (3 сигмы)отличаются от этого мнения - то это как в теория вероятности, так и в психологии называется девиацией. Другое дело, что и мнение большинства тоже сдвигается с течением времени.
Что же касается понятий типа «эротики», «НЮ» и т.д., то они еще боле условны. Если в нашем сообществе принято обозначать те или иные понятия данными терминами и большинство с этим соглашается, значит этого вполне достаточно для того чтобы люди друг друга понимали.
Лучший ограничитель для человека – это он сам.
nadya artkro # 15 января 2013 в 07:03 0
т.н. художественность, изобразительная ценность и др. абстрактные категории, не поддаются никаким методам измерений и анализа, кроме действующих на момент рассуждений тенденций.
Порнография тоже.
в СССР были прецеденты, когда люди получили конкретный срок за просмотр у себя дома, в частной квартире фильма Греческая Смоковница.
Экспертами на суде были гинекологи.
Сарказм ситуации был в том, что когда Греческая Смоковница шла на миллионы зрителей по TV (кажется это был НТВ) эти люди мотали последний год своего срока.
Сейчас тот же сокуров запросто ваяет поделку, в которой пиарится фашизм с полным набором атрибутики третьего рейха и получает за этот фильм какие-то премии.
А лет этак 50 назад его бы так быстро поставили за такое к стенке, что он бы даже удивиться не успел.
Но ведь и сейчас тинейджер за свастику на рукаве может получить судимость.
А сокурова кто-то кое-где у нас порой (с) даже восхваляет )))
   
фотомодели, фотосайт